Этот мод для игры X 2 призван примирить EGMod пилота (с сайта Elite-Games (все упомянутые в редми пилоты отуда)) Grey Wolf версии 1.9, с его случайной картой, и стандартный сюжет. На карте EGnewmapmod.xml и на полностью аналогичной ей x2_universe.pck, присутствуют все сюжетные сектора, со всем что в них есть, при этом сюжетные сектора принадлежат сюжетным расам. Сделано все чтобы анклавы рас не возникали на старом месте (поэтому будьте готовы к тому, что Аргон Прайм (принадлежащей, как пологается, аргонам), и прилегающие к нему сюжетные сектора (принадлежащие, как пологается, сюжетным расам), будет окружен Ксеноно-Хаакским Союзом... ).
В мод добавлены модели корабле пилота RAider.
Имеются ряд новых возможностей, такие как посадка на планеты, возможность текстовых квестов, сюжетная линия (пока эксперементальная), посвященная войне между Аргон-Борон-Теладийской коалицией (включая игрока), и Сплито-Парнидским Союзом.
Генерация карты оптимизирована: количество станций (согласно совету пилота Alex Yar) в секторе сокращено (пока за исключением ряда сюжетных секторов) до 5 штук, количества, при наличии которого, при взгляде на карту сектора он (сектор) не будет казаться пустым (при этом, в следствии примененного мною алгоритма, даже получился некоторый разнос станций производящих ресурсы (например солярок, или кахун) и потребляющих их (скажем орудийных заводов). Разнос порой не меньше 3-х секторов (а то и больше), так что имеет смысл заниматься дальнобойными операциями.
Переписал с нуля скрипт EG.create.sun.planet.mod.xml. Теперь планеты не будут слипаться. И выглядеть будут более реалистично (в нормальном секторе (кроме некоторых неизвестных, в последних солнце и планеты возникают (как и в стандартном скрипте) лиш в 50% случаев) присутствует одна главная планета, и вокруг нее до двух (визуально маленьких, по сравнению снею, спутников (нормальная планета (к ним относятся и земоподобные), в качестве спутников имеют луны (тип планет: 12, 18), планеты гиганты (тип: 14-17) в качестве спутников имеют нормальные планеты, остальльные спутников не имеют (звездоподобные планеты я про себя и считаю их звездами...).
На карту вселенной x2 (x2_universe.pck), и на карту EGnewmapmod.xml, включены ряд объектов из Ребаланса.
В частности, по моему мнению, даже с учетом создания миссий по получению новых кораблей, отказываться от идеи верфи на которой они производятся не стоит (должны же эти корабли гдето строится... :)), поэтому добавлены малые верфи где производятся новые корабли: "Конструкторское Бюро Су Хой" в Великом Рифе (Боронские Рыба-Меч и Рыба-Молот), "Федеральное Конструкторское Бюро имени Митча" в Омикрон Лиры (Аргонские Аврора, Супернова, Фантом, и Суперлайнер Галактика), "Центр Технической поддержки получения Прибыли" в Штаб квартире ПТНИ (Теладийский Беркут), "Дом превосходства Парнидов" в Парнид Прайм (Парнидские Икар, и Ахилес), "Военный центр под патронажем Семей" в Гордости Семей (сплитские новые корабли). Все верфи охраняются, тем что на них производится. На всех теладийских верфях как и в ребалансе строятся Теладийские Пингвины. Эти самые корабли можно и встретить (пока (последнее касается истребителей) не часто): по 4-ре штуки Теладийских Пингвинов приписаны к каждой Цветочной Ферме, и Фабрике Ностропового Масла.
В мод добавленны обещанные миссии из MWM (сканирование астероидов, атака сектора, помощь атакованному, поиск пропавшего разведчика). Миссии получаются на планетах (введя команду "link" в консоли интеркома, если с планетой не связана сюжетная миссия, то вы получите миссию MWM, в будущем также планируется получать сторонние (не сюжетные) квесты). Миссии Massive War Mod-а усовершенствованы: в миссиях атаки всевозможных секторов, сектор цель проявляется на общей карте (как в миссии поиска пропавшего разведчика), и теперь их не нужно судорожно искать. Сделано все, чтобы миссии не проявлялись если пилот не может их выполнить, скажем для поиска разведчика требуется нормальный боевой корабль не ниже M3, и требуется "Лицензия на утилизацию", и хотябы один дрон "ИИ Ремонта и отладки". Саму миссия (и соответствующие ей возможности EG Mod-а (по генерации брошеных кораблей)) слегка упрощены: корабли генерятся со сщитами и SETA (поэтому они могут дольше продержаться под бомбежкой, и их удобнее угнать). Надеюсь это не подсчитают читерством :) ( изменения, на мой взгляд, вполне логичные). Можно получить несколько миссий за раз, поэтому их общее колличество зависит лиш от вашего опыта (ряд миссий на время), и возможностей вашего компьютера. Именно из этих соображений вы и будете выбирать колличество... В данной версии можно получать MWM миссии на любой подходящей планете (за исключением Ксенонской, Хаакской, Пиратской и Неизвестной).
В моде используются боевые скрипты пилота Murka, доработаный (работающий со всеми EGmod-овскими джампами, и копирующий все их свойства) скрипт "Улучшение прыжкового двигателя Мк.1" пилота Gor (повторяю, я старался дополнять, а не изменять текущий код), и доработанный до совместимости с EGMod скрипт "Ускоритель двигателя" пилота XenonTomb.
К работе над модом, подключился пилот SD. В деле оптимизации скриптов генерации карты, он пошел гораздо дальше меня, и ввел более принципиальные изменения в стандартные алгоритмы генерации карты мода (к примеру, теперь сюжетные сектора обрабатываются основными генерациоными скриптами). SD, также подправил неписям мозги, и создал новый вариант файла x2story.obj, включающий следующие изменения:
Он включает в себя последнюю версию патча Дарт Ревана, добавляющий в x2 новые комманды. Неписи при атаке (по attack run on target) сбрасывают скорость как только могут стрелять. В результате вместо того чтобы виться вокруг как глупые мухи, садятся на хвост и расстреливают в упор. Не известно, можно ли теперь пройти вторую миссию без помощи папочки. Заработки на вторжении ксенов теперь должны в точности соответствовать сумме, выводимой в сообщении. Убранно лишнее умножение на боевой рейтинг.
Усовершенствована торговля. Появилось, управляемое движком игры, колебание цен (в пределах min-max цен).
Прайс, теперь выдает, закупочную, и продажную цену, тип контейнера (если корабль не может принять товар, цвет товара изменяется на красный), колличество товара на складах. Введены дополнительные проверки, на правильность, работы с интерфейсом. На планете доступны все товары данной рассы (за исключением оружия, и апгрейдов), кроме тех что производятся в секторе.
Чуть изменился способ подачи торгового запроса (изменился порядок ввода аргументов), подробнее, см рааздел торговля.
Кроме всех выше перечисленных, мною и SD, внесено много других исправлений чисто технического толка.
Также подключился, и пилот Zacron, который помог с отработкой сюжетных скриптов).
В версии 3.3, SD поправил запуск истребителей охраны с бигшипов - до этого они оставались дружественными и несколько грузили проц, а мною добавленно иследование планет, аля Космические Рейнджеры. Также, при получении планетарного прайса находясь в космосе (не сев на планету), теперь планета проверяется на возможность посадки.
В версии 3.4, SD несколько доработаны скрипты (поправлены некоторые траблы со скриптами MWM (не критичные, но всеже)) и выстрелы (они теперь уменьшенной полигонности (и выглядят, при этом, более симпатично)). Кроме добавлен свежий обж с поправленной раздачей умолчательного вооружения. Баян с четырьмя АКЕ - неслабо? А каждая вторая мамба с ПСГ в носу?
Добавлен отсутствующий, но нужный скрипт xtreme.booster.xml. Обновлено редми, так как в нем осавалась устаревшая инфа...